главная статьи контакты о сайте добавить

Фурнитура для мебели

Фурнитура является неотъемлемой частью изделий различного производства. Особое значение она имеет в производстве мебели.

При помощи нашего каталога организаций и магазинов, специализирующихся на продаже мебельной фурнитуры Вы сможете легко сориентироваться в мире комплектующих для мебели и приобрести мебельную фурнитуру оптом или в розницу в ближайшем магазине.

Главная >  Статьи >  Клиент всегда прав!

Клиент всегда прав!

 

Решили обновить мебель или починить любимое кресло, но в итоге оказались совсем недовольны работой мастеров? Сегодня даже задумав реставрацию мебели неплохо быть «подкованным» в правах потребителя. Давайте вместе разберемся, как и в каких случаях при заказе, реставрации или покупке мебели мы можем понадеяться на защиту закона.
 
Что делать если сроки истекли?
 
Допустим, что вы заказали по индивидуальному проекту шкаф-купе, все сроки сдачи работы истекли, а заказчик все тянет с выдачей мебели. В такой ситуации вы, на основе статьи 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете:
 
-назначить новый срок сдачи заказа;
-предоставить выполнение заказа третьим лицам или сделать все самому, при этом потребовать с исполнителя возмещение всех расходов;
-потребовать снижения стоимости выполненной работы;
-расторгнуть договор о выполнении работы. В этом случае исполнитель не вправе требовать с вас денег за понесенные траты и выполнение работы, а напротив вернуть вам деньги и выплатить неустойку. Неустойку вы, кстати, можете требовать в любом из предложенных вариантов, за нарушение срока выполнения заказа по договору.
 
Что если в дело вмешался брак?
 
Не следует оставлять все как есть если вас не устраивает заказанная мебель или реставрационные или ремонтные работы. В этом случае на вашей стороне 29 статья Закона РФ "О защите прав потребителей", а значит, вы имеете право:
 
-требовать безвозмездное устранение брака, причем сроки работы будете назначать уже вы;
-снизить цену за выполненную работу;
-потребовать повторного выполнения работ бесплатно в установленные вами сроки;
-расторгнуть договор и потребовать полного возмещения потраченных средств, в случае если вы обнаружили существенные отступления от условий договора и значительные недостатки в выполнении работы.
 
Все претензии и пожелания могут быть высказаны исполнителю, как в ходе работы, так и по ее исполнении, а так же в течение гарантийного срока. Даже если гарантийный срок вовсе не обозначен исполнителем, в течение двух лет вы можете требовать исправление работы. Свои претензии следует изложить в письменном виде, четко сформулировав, чем именно вы недовольны в заказе, а так же указать требования и сроки исполнения работ. После передачи претензии у вас на руках остается копия с отметкой о принятии. Если исполнитель не удовлетворит претензию, вы можете обратиться в суд.